Автохлам спб

Расчищаем двор от автохлама и автохамов: инструкция

Автохлам спб

Мы давно хотели написать подобную статью. Но увидели статью в газете «Мой район» и решили, что неплохо бы познакомить с ней посетителей нашего сайта.

Старые ржавые «Жигули» без номеров и видимых признаков наличия хозяина, годами гниющие под вашими окнами. Хам, ежедневно блокирующий своим гигантским «Джипом» проезд другим автомобилистам.

Как следует действовать, чтобы победить зло – и при этом не нарушить закон? «Мой район» спросил у специалистов и составил инструкцию к действию.

Инструкция №1: боремся с автохамством

Ситуация, которая встречается во многих дворах: один альтернативно одаренный товарищ паркуется так, что блокирует выезд другим автомобилистам. Нередко заодно мешая мамам с колясками, велосипедистам – да и просто двуногим гражданам. Начинаются «парковочные войны».

«Я сам принимал в них участие, — признается эксперт движения автомобилистов «Свобода выбора» Дмитрий Попов. – Понятно, что места не куплены, но у нас есть правила общежития, которые следует соблюдать. Нарушители этих правил сталкиваются с противостоянием людей. Можно, например, автомобили подгонять вплотную – это эффективно. Вести переговоры путем записок и личных бесед с водителем.

Если же человек по-хорошему не понимает, можно попытаться найти формальное нарушение в его действиях. Например, если автомобилист паркуется у выезда рядом с парадной – вполне возможно, он загораживает пути эвакуации при пожаре.

Тогда следует пойти в Госпожнадзор и сообщить им об этом. Они далее по инстанции должны направить обращение к участковому, и тот выпишет предписание.

Но гражданам стоит этот момент проконтролировать: то есть буквально взять участкового за руку и следить за выполнением».

Да, в такой ситуации уполномоченным лицом в борьбе с автохамством становится участковый – подтверждает региональный представитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Дмитрий Клевцов.

«Участковые не горят желанием решать подобные проблемы, — считает эксперт. – Поэтому надо приходить, писать заявление. Настаивать на том, чтобы оно было зарегистрировано.

И сопровождать эти действия звонком на номер полиции 02.

Главное: не следует заниматься самоуправством и портить чужую собственность, потому что за этим может последовать административное наказание».

Инструкция №2: защищаем газоны

Креативные работники одной из управляющих компаний Калининского района Петербурга придумали размещать у подъездов объявления следующего содержания: автомобилист, мол, окстись – штрафы сейчас настолько велики, что тебе будет дешевле арендовать место в нашем крытом многоэтажном гараже! Если на совесть надавить не удается – почему бы не надавить на жадность?

Не менее креативные энтузиасты в Василеостровском районе обнесли один из газонов на Новосмоленской набережной эстетичными природными валунами – защитив его таким образом от автомобилистов.

«Парковка на газонах нарушает законодательство Петербурга в сфере благоустройства, — говорит Дмитрий Попов. – Действовать надо так: составляем заявление, прикладываем к нему фотографии, просим провести обследование, установить сумму ущерба.

В каждой районной администрации есть отдел контроля Государственной Административно-технической инспекции (ГАТИ) – он-то и занимается нарушениями законодательства в сфере благоустройства.

Заявление пишем на имя главы районной администрации: мол, «прошу дать указание представителю отдела контроля ГАТИ провести расследование по данному факту». Штрафы за парковку на газоне большие, плюс если насчитать ущерб зеленым насаждениям…»

Закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», опубликован в «Российской Газете» 1 января 2011 года:

Статья 32. Размещение транспортных средств на газонах, территории парков, садов, скверов, бульваров, детских и спортивных площадок

«Размещение транспортных средств на газонах, а также нахождение механических транспортных средств на территории парков, садов, скверов, бульваров, детских и спортивных площадок без письменного разрешения должностных лиц, уполномоченных выдавать указанные разрешения в соответствии с правилами охраны и использования указанных объектов благоустройства, за исключением случаев использования транспортных средств в целях выполнения работ по содержанию и ремонту зеленых насаждений, а также за исключением административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена Кодексом, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей».

Инструкция №3: боремся с автохламом

Наиболее сложная ситуация, по мнению Дмитрия Попова, складывается с автохламом – старыми уродливыми (часто – неоднократно битыми и граблеными) машинами, которые годами гниют во дворах, своим внешним видом нивелируя всю эстетику придомовой территории. Юридически нет такого понятия – «автохлам».

«Некоторые говорят: нет знаков – значит, машина ничья. Это не так. С таким же успехом можно то же самое говорить про велосипед, припаркованный на улице. Любая такая вещь – это чья-то собственность.

И просто так удалить её с дороги отнюдь не просто: могут вменить хищение имущества граждан, — говорит эксперт. – Итак, сначала ставим вопрос, есть ли хозяин.

Автохлам можно поделить на две категории: первая – очевидно бесхозная машина; вторая – кто-то давно припарковал свои драные «Жигули» и всё еще грезит, что когда-нибудь их восстановит и продаст. Со второй категорией сделать ничего нельзя.

С первой — можно попытаться достичь корпоративной солидарности с МЧС и подвести правовую базу в том духе, что автохлам ограничивает пожарный подъезд (это, по сути, любая парадная). Но это нудная процедура. Так что тут не худо было бы развить общественную активность, найти собственника и надавить на его совесть».

Довольно простой (и достаточно эффективный) способ решить проблему автохлама предлагают активисты проекта «Красивый Петербург»: нужно сделать фотографию разбитой машины, зайти на сайт Красивый-Петербург.рф, разместить там снимок, указав адрес – через 30 дней ответственный чиновник должен отчитаться на предмет того, что это за машина и кому она принадлежит.

«Практика показывает, что если у машины нет номеров – за ней тут же приезжают, грузят ее и увозят, — говорит координатор движения «Красивый Петербург» Красимир Врански. — Если регистрационные номера есть – созваниваются с собственником. Если такая машина обнаружена на газоне, собственнику оперативно выписывают штраф.

Если на парковке – проводится разъяснительная беседа: о том, что налицо признаки бесхозности, просим убрать. После такого диалога некоторые собственники идут навстречу. Другие чинят авто и продают или сдают в металлолом.

Большинство, конечно, упирается: моя машина, нормально припаркована… В этом случае очень важно умение властей договориться с собственниками».

По статистике «Красивого Петербурга», из всех жалоб на автохлам в приятную (для радеющих за красоту дворов) сторону были удовлетворены порядка 30%. Согласитесь, немало.
Также читайте нашу статью про то, как бороться с парковками автомобилей на газонах.

Источник: газета «Мой район».

Источник: https://autoclub78.ru/stoyanka-i-xranenie/raschishhaem-dvor-ot-avtoxlama-i-avtoxamov

Покупка, вывоз, утилизация автомобилей и металлолома за деньги

Автохлам спб

На сегодняшний день многие российские компании и предприятии столкнулись с довольно непростой проблемой. Служебные автомобили после определенного срока эксплуатации необходимо утилизировать. Услуги утилизации старых автомобилей также пользуются спросом и у частных лиц.

Старые автомобили занимают места во дворах домов и на автостоянках или гаражах. Они не только не приносят пользы, но и наносят серьезный ущерб окружающей среде (загрязнения земли и воздуха техническими жидкостями и свинцом). За не снятый с учета автомобиль требуется платить транспортный налог.

Не меньшей проблемой для автовладельцев становится автомобиль после ДТП, не подлежащий восстановлению.

Мы предлагаем Вам полный спектр услуг по выкупу, вывозу и утилизации битых и старых авто, потому что утилизация автомобилей – это специализация нашей компании!

Наша компания возьмется за утилизацию любого автомобиля – не имеет значения, отечественный или импортный у вас автомобиль, легковой, грузовой или спецтехника, просто состарился или Вы решили утилизировать свой автомобиль после ДТП. В зависимости от Вашего индивидуального случая, мы определим наиболее удобный для Вас порядок выкупа и утилизации автомобиля. Мы предлагаем лучшие цены в городе!

Наши эвакуаторы работают в пределах КАД и ближайшему пригороду (Пушкин, Ломоносов, Колпино, Сертолово, Лисий Нос, Сестрорецк, Всеволожск) бесплатно.

Мы предоставляем полный пакет документов по утилизации автомобиля (приемо-сдаточный акт и свидетельство об утилизации), дадим все необходимые консультации и заключения. Сотрудничаем с ведущими автосалонами Санкт-Петербурга.

В отличие от других компаний, мы принимаем Ваш шедевр автопрома в любом виде, нам не важно, сгорел он, утонул, просто сгнил, переполнилась пепельница, или ещё что-либо. Мы готовы забрать на переработку любой транспорт и технику.

Просто позвоните нам, остальное мы сделаем сами!

Основные направления работы по утилизации автомобилей:

1. В рамках программы утилизации 2018 года мы принимаем в автоутиль легковые и грузовые автомобили.

2. Выкупаем автомобили с целью утилизации, предлагая лучшую цену в городе за Ваш старый автомобиль.

3. Сотрудничаем с администрациями города и муниципальных районов по вывозу брошенных автомобилей в рамках закона о благоустройстве города.

4. Выкупаем битые и старые автомобили на автозапчасти.

Утилизация автомобилей для физических лиц:

Позвоните нам – +7 (952) 668-95-20, +7 (921) 957-42-10, +7 (812) 309-39-09

Наш специалист сообщит оценочную стоимость вашего транспортного средства.

Свидетельство об утилизации

Вам будет выдано свидетельство, подтверждающее факт утилизации Вашего транспортного средства, которое необходимо будет предъявить в органы ГИБДД для получения справки об утилизации вашего ТС (приказ МВД России от 20.03.2017 г. №189).
Без предъявления свидетельства об утилизации, справка об утилизации вашего ТС в органах ГИБДД не выдается.

Утилизация Вашего ТС

Мы вывезем Ваше ТС на пункт утилизации. Процедура утилизации в нашей компании производится оперативно в день обращения.

С государственными бюджетными учреждениями работаем через портал поставщиков в соответствии с фз №44:

Заключаем договора с Государственными бюджетными учреждениями через портал поставщиков, а также по государственной программе утилизации транспортных средств с выдачей соответствующего сертификата на приобретение нового транспортного средства.

Дополнительные направления работы нашей компании:

1. Услуги эвакуатора, могут понадобиться автовладельцам не только для вывоза автомобиля на утилизацию, чаще они требуются при поломках или ДТП. Если Вам понадобилась эвакуация, Вы всегда можете обратиться к нам. Мы обеспечиваем быстрые сроки прибытия эвакуатора и низкие цены!

2. Грузоперевозки по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Доставляем различные грузы бережно и в оговоренный срок.

3. Вывоз безхозного автотранспорта в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга.

Мы профессионалы своего дела!

На нашем сайте Вы всегда найдете:

– актуальные новости по утилизации автомобилей, грузовиков и спецтехники;

– информацию о скидках предоставляемых автосалонами по программе утилизации;

– просто полезную и интересную информацию.

– Работаем с юридическими лицами по утилизации автотранспорта.

Звоните: тел.: +7 (952) 668-95-20; +7 (921) 957-42-10;

тел./факс: (812) 309-39-09

Мы

Источник: http://avtohlam.su/

Продажа битых автомобилей в Санкт-Петербурге

Автохлам спб

  • 1 из 12-87% от средней цены на Datsun on-DO Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 7 объявлений от 449 000 Р до 519 000 Р -87% от средней1 600 см³ (82 л.с), бензин седан, механика, передний привод, серебряный, среднее состояние, Access 1.6 MTАгрегаты в порядке, правая сторона целая, безопасность не сработала. Один владелец. Родной пробег 35000 км. Осмотр на Старо-Петергофском пр.27Ю с 10 до 19 без выходных. Z8NBAABD0K0101427 Поколение I (2014—2019)… Полностью Позвонить
  • 1 из 7 Volkswagen Jetta 450 000 ₽-16% от средней цены на Volkswagen Jetta Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 7 объявлений от 430 000 Р до 589 000 Р -16% от средней1 600 см³ (105 л.с), бензин седан, механика, передний привод, белый, среднее состояние, Sochi Edition 1.6 MTПродаю авто Поколение VI (2010—2015) Фольксваген Джетта Полностью Позвонить
  • 1 из 6-28% от средней цены на KIA ceed Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 9 объявлений от 385 000 Р до 487 000 Р -28% от средней1 600 см³ (125 л.с), бензин хэтчбек, механика, передний привод, серый, среднее состояние, 1.6 MTПродам автомобиль после дтп. До аварии в отличном состоянии, вся в заводском окрасе!! Оригинальный пробег!! В птс три собственника!! Мотор , коробка не пострадали. Комплектация на климате . Документы в… Полностью Позвонить
  • 1 из 12 Mitsubishi Outlander 699 000 ₽-28% от средней цены на Mitsubishi Outlander Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 14 объявлений от 520 000 Р до 1 020 000 Р -28% от средней2 000 см³ (146 л.с), бензин внедорожник, вариатор, передний привод, белый, среднее состояние, Invite 2.0 CVTОбмен не интересует! Машина полностью на ходу, доедет куда угодно Вся в родной краске, кроме багажника!Оригинал птс,2014 год, 2 владельца,2 ключа, белый перламутр,отличное техническое состояние. Без юридических… Полностью Позвонить
  • 1 из 7 Mitsubishi Lancer 120 000 ₽-73% от средней цены на Mitsubishi Lancer Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 186 объявлений от 77 000 Р до 575 000 Р -73% от средней1 600 см³ (98 л.с), бензин седан, механика, передний привод, красный, среднее состояние, 1.6 MTПолный комплект ключей и документов. ДТП не оформлялось. Повреждения видны на фото. Возможен торг при осмотре. Поколение IX рестайлинг (2005—2010) Митсубиси Лансер Полностью Позвонить
  • 1 из 8-22% от средней цены на Ford Fusion Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 10 объявлений от 180 000 Р до 300 000 Р -22% от средней1 400 см³ (80 л.с), бензин хэтчбек, механика, передний привод, серебряный, среднее состояние, 1.4 MTПродаю своего верного и надежного коня. После крупного Т.О. не проехал и 1000, поменял всю переднюю подвеску, лобовое, выпрямил колеса, заменил масло двигателя и коробки. По кузову есть косяки, но и машина… Полностью Позвонить
  • 1 из 22-69% от средней цены на Skoda Octavia Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 146 объявлений от 379 000 Р до 1 200 000 Р -69% от средней1 600 см³ (115 л.с), бензин хэтчбек, механика, передний привод, черный, среднее состояние, 2.0 MTДвигaтель: заводитcя КПП: цeлaя Радиатоp: целый Пeредняя пoдвeскa: целая Зaдняя пoдвecкa: цeлая Передвигается свoим xодoм:Дa Хapaктер повpеждeний: ДTП Mы pады видeть ваc в нашем aвтосaлонe ежeднeвнo с… Полностью Позвонить
  • 1 из 7-111% от средней цены на Hyundai Matrix Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 27 объявлений от 205 000 Р до 365 000 Р -111% от средней1 800 см³ (122 л.с), бензин минивэн, механика, передний привод, зеленый, среднее состояние, 1.8 MTРазбита только морда, вытек радиатор погнут левый лонжерон, салон, двигатель коробка двери стекла, даже рычаги на месте, до аварии двигатель коробка на отлично, менял задние передние подрамники, передние… Полностью Позвонить
  • 1 из 10-62% от средней цены на Honda CR-V Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 24 объявления от 611 100 Р до 875 000 Р -62% от средней2 200 см³ (140 л.с), дизель внедорожник, механика, полный привод, черный, среднее состояние, 2.2d МТ 4х4Заехал в сугроб … вмятины по кузову Авто полностью на ходу … Дизель шепчет … Люк минус… Поколение III (2006—2009) Хонда СРВ Полностью Позвонить
  • 1 из 8-72% от средней цены на Fiat Albea Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 27 объявлений от 135 000 Р до 339 000 Р -72% от средней1 400 см³ (77 л.с), бензин седан, механика, передний привод, черный, среднее состояние, 1.4 MTУдар мотоцеклистом был в левый аланжерон. Согнут аленжерон, рычаг, акком замкнул от помятого копота , коробка и мотор не постродали ! Полностью Позвонить
  • 1 из 10 Позвонить
  • 1 из 17 Volkswagen Polo 330 000 ₽-48% от средней цены на Volkswagen Polo Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 17 объявлений от 419 000 Р до 588 000 Р -48% от средней1 600 см³ (105 л.с), бензин седан, механика, передний привод, белый, среднее состояние, CLUB 1.6 MTПосле ДТП, все видно по фото,на ходу.Технически полностью исправна. Поколение V (2009—2015) Фольксваген Поло Полностью Позвонить
  • 1 из 10-78% от средней цены на Lexus RX Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 23 объявления от 940 000 Р до 1 750 000 Р -78% от средней3 500 см³ (277 л.с), бензин внедорожник, автомат, полный привод, золотой, среднее состояние, Executive Special Edition 3.5 AT 4×4Оригинальный ПТС. Есть сервисная книжка. Не участвовал в ДТП. Своевременно обслуживалс звоните любое время машина не битая Поколение III (2008—2012) Лексус РХ Полностью Позвонить
  • 1 из 14 Позвонить
  • 1 из 6 Renault Sandero Stepway 299 000 ₽-85% от средней цены на Renault Sandero Stepway Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 3 объявления от 728 000 Р до 749 000 Р -85% от средней1 600 см³ (113 л.с), бензин хэтчбек, механика, передний привод, черный, среднее состояние, Life 1.6 MTСкользящий удар … ДВС и коробка передач не пострадали … лонжероны на месте ! Разумный торг … Поколение II рестайлинг (2018—н. в.) Рено Сандеро Степвей Полностью Позвонить
  • 1 из 6 Hyundai Solaris 159 000 ₽-86% от средней цены на Hyundai Solaris Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 10 объявлений от 282 000 Р до 469 000 Р -86% от средней1 600 см³ (107 л.с), бензин седан, механика, передний привод, серебряный, среднее состояние, Family 1.4 MTМотор и коробка без повреждений. Торг после осмотра. Полный пакет документов. Поколение I (2010—2014) Хендай Солярис Полностью Позвонить
  • 1 из 28-35% от средней цены на KIA Optima Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 16 объявлений от 1 190 190 Р до 1 385 000 Р -35% от средней2 000 см³ (150 л.с), бензин седан, автомат, передний привод, белый, среднее состояние, Fleet 2.0 ATЗаводится, передвигается, радиаторы повреждены, insta: bitieavtospb Поколение IV (2015—2018) Киа Оптима Полностью Позвонить
  • 1 из 13 Позвонить
  • 1 из 24-34% от средней цены на BMW X4 Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 17 объявлений от 3 240 000 Р до 6 023 000 Р -34% от средней2 000 см³ (360 л.с), дизель внедорожник, автомат, полный привод, серый, среднее состояние, M40i 3.0 ATМ- пакет, полностью на ходу. Подушки , радиаторы и подвеска целые. Навигация, память, Камера и т.д. Один хозяин. Повреждения на фото. Поколение G02 (2018—н. в.) БМВ Х4 Полностью Позвонить
  • 1 из 7-20% от средней цены на Citroen C4 Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 33 объявления от 50 000 Р до 430 000 Р -20% от средней1 600 см³ (109 л.с), бензин хэтчбек, механика, передний привод, черный, среднее состояние, 1.6 MTКлимат-контроль;Регулировка сиденья водителя электропривод Полностью Позвонить

Источник: https://StPetersburg.110KM.ru/vybor/kupit-bitye-stpetersburg/

…”Мы находим лучшее в мире автохлама. (с)”.

…Запах города… В теплые белые ночи он …воздух… какой то особенный. И странная атмосфера вокруг. Ночь. На улицах необычно много людей, на оживленных перекрестках тачки собрались в небольшие пробки. И при этом тихо… Как будто эту необычную атмосферу народ чувствует подсознательно и даже шумит аккуратно, стараясь ее не нарушить.

Вот прошла подвыпившая компания, орущая вполголоса. Дошли до урны, выкинули бутыли из под пиваса и всей гурьбой завернули в старые дворы. Где то там за углом, в поворот с легким скольжением зашло что то Маркообразное. Тихо взвизгнув лысой резиной и, с извинением моргнув аварийкой, скрылось быстренько в плотных в кустах.…Город потихоньку просыпался.

В первых лучах солнца тихонько растворилась та самая непередаваемая атмосфера белых ночей. На смену ей пришла обычна утренняя суета из спешащих куда то и досыпающих на ходу\в пробках персонажей.Утренняя суета докатилась и до одного из ближних пригородов Питера… Теплое солнце осветило длинную вереницу машин на трассе, придорожный Макдак и маленькое озеро за ним.

От остальных водоемов в том районе оно отличалось необычной цветовой гаммой воды. И еще тем, что местные рыбаки остерегались ловить в нем рыбу. Так как карасики в нем сами могли выйти и дать незадачливым рыбакам хорошего леща. А еще эти чешуйчатые любили тырить в близлежащем автомагазине дешевый антифриз и растворители. В белые ночи они так же, как и многие не спали.

Они тихо выходили на запах отработки к синим проржавевшим воротам с надписью “Мятый Элемент”. Собирались кучкой и нервно постукивали плавниками, пугая местных собак.

.Утренние лучи перекатились через старый забор и вошли в приоткрытую дверь покосившегося сарайчика со странной надписью “ХламАвто СПб…Офыс” и изображением Совы с вытаращенными глазами на дверях.

В сарайчике за столом сидел странный дрищ, задумчиво зависая в древнем компе.

-“Тук-Тук!” — раздалось увесисто где то снаружи.Дверь сарайчика приоткрылась, на какой то момент солнце за окном заслонила тень и вновь наступила темнота. Внутрь зашел крепкий и чисто так конкретный мужчина.

С высоты почти 2-х метрового роста он очень серьезно посмотрел на дрища за компом…

-“Это компания ХламАвто СПб по поиску тачек?” — глухо спросил он-“Да, вроде…” — осторожно ответил чувак за столом.Чиста конкретный мужчина продолжил:-“Мне это…Тачка нужна.

До 300 штук максимум. Ну такая. Нормальная чтоб. На автомате обязательно, в западло мне ручку туда сюда тягать. Ну и чтоб большая была. Ну и по виду, чтоб.ну такая…ну на Логане мне ваще несерьезно. Смогешь?”-“Ээээ… Ну я это. Не знаю.

— “Ну так ты попробуй! И может смогешь.” — утвердительно ответил конкретный мужчина.

Поиски заняли около недели… И, если наши встречи с “большими машинами на автомате до трехсот штук” вместе с их продавцами перевести в художественную прозу, то выйдет неплохой триллер с элементами хоррора . Но вскоре триллер закончился и мы вышли на очень интересный экземпляр. А именно Hyundai Sonata NF дорестайлинг 2.4 акпп.

Отличался от многих он тем, что был полностью живой по технике и что самое главное… Полностью в родной краске. Все заводское, включая и оптику и стекла. Пробег — естественно 200 тысяч с небольшим хвостом. Для 12-летнего авто это еще немного.

Жучки и сколы? Естественно нам это перешло в виде приданного к машине. А с 90% круглогодичной питерской влажностью может быть иначе? Но и цена авто по самому днищу рынка — 300 тысяч. И в эти бабки это был очень хороший экземпляр.

С момента этого подбора прошло уже достаточно времени, чтоб успели вылезти все косяки. Но их нет… Машина успела проехать уже более десятка тысяч км по питерским пробкам и кроме стандартного ТО она не потребовала абсолютно ничего. До сих пор работает все и в своем штатном режиме.

И то, что очень важно для меня — ее новый владелец, серьезный и чиста конкретный мужчина, до сих пор этой машиной полностью доволен. 🙂

…Шел теплый летний дождь. В принципе это единственное, что частенько отличает лето от осени. Осенью он особенно мокрый и холодный. Мелкая морось кругами расходилась по поверхности небольшого озера, на которое мягко приземлилась заблудшая утка. Но проплыв с десяток метров она, испуганно голося что то типо “кря мать вашу, шо за нах?”, сорвалась с поверхности водоема.

Пролетев над ржавыми воротами с надписью “Мятый Элемент”, она скрылась за ближайшими деревьями.В сервисе было пусто. Тихо мокли под дождем безмолвные металлические остовы четырехколесных. В маленьком сарайчике с надписью “Офыс” сидел чувак и меланхолично в глубокой задумчивости тыкал по кнопкам древнего компа.

Вдруг внимание его отвлек какой то странный металлический звук за дверью, шедший со стороны ремонтных боксов. Посидев еще некоторое время в задумчивости он поднялся и сделал шаг в сторону двери. И остановился. На столе зазвонил телефон… Медленно повернув голову в сторону телефона, сквозь его трель он отчетливо еще раз услышат тот самый странный металлический звук за дверью.

Любопытство все же пересилило.

— “Потом перезвоню…” — и вышел на улицу под летний дождик.

От боксов в сторону ржавых ворот, оставляя тоненький черный след на земле, катился свежеснятый масляный фильтр.— “Пшла нах!” — в направлении фильтра-беглеца полетел смятый бумажный стаканчик из под кофе.Рыба посмотрела на него выпученными глазами и угрожающе помахала плавниками.

Потом повернулась к фильтру и снова покатила его по направлению к выходу из сервиса, оставив после себя тонкую масляную дорожку.За дверью вновь настойчиво зазвонил телефон.

— “Добрый день! Это вы занимаетесь поиском машин на днище авторынка?” — раздался на том конце женский голос.— “Нууу. Бывает иногда…”— “Мне нужна Лада.

Обычная такая, чтоб по области ездить. Но хорошая. И денежек у меня 80-85 тысяч. Ну как, возьметесь?”

…-“Попробуем.”

Взявшись за подбор Лады в ценовом диапазоне 70-85 тысяч, за последующий десяток дней я при желании мог бы выучить наречия всех братских и бывших республик. Очень дальних и южных.

Потому как без знаний древних языков порой было очень сложно понять того, кто называл себя “прадавцом” этой самой классной “машын” в объявлении.
Но тот, кто ищет — всегда найдет.

И мы нашли настоящий “дедушкин” экземпляр:

Продукция Волжского автомобильного завода под названием “Двенашка”. Практически в идеальном состоянии. Кузов полностью в заводской краске. Мало того, он еще практически без жучков и царапин. Заводскими были так же и стекла и оптика.

Максимальная комплектация (ну для того времени и модели) с 16-клапанным двигателем, четырьмя стеклоподьемниками, чистым велюровым салоном и родным пробегом в 120 тысяч км. И все эти километры машина прошла в очень заботливых руках.

Для понимания, когда мы забирали второй комплект резины из гаража, там стоял еще в полном заводском сохране Москвич 2137, купленный семьей владельца той Двенашки еще в далеком 1976 году.

Цена Двенахи — 80 тысяч.

На следующий день мы оформили сделку и, после небольшого круга по двору, ВАЗ 21120 взял курс на Ленинградскую область.

…Голубое безоблачное небо и жаркое солнце. И запах свежей зелени, молодой травы и недавно распустившихся листьев. Это было редкое питерское утро.
-“Вы продаете Ланос” — в телефоне вопросительно раздался женский голос.
— “Да, есть еще такой у меня.

Странно, но ведь по Ланосам почти никогда не звонят девушки… В задумчивости я бодро потопал в сторону парковки “ХламАвто”.Там стоял серебристый Ланос и ветерок разносил от него стойкий запах растворителя под номером 646.

Только недавно им отмывали разводы ржи на бамперах и капоте, приводя уставший за прошедший десяток лет экземпляр в товарный вид. Запах ядреного растворителя подхватил ветерок и унес в сторону сине-зеленого озера, покрытого круглый год тонкой масляной пленкой.

-“Сгиньте, ироды!” — я покрепче топнул ногой по илистому берегу.

Бурые водоросли испуганно дернулись в сторону и скрылись в мутной воде. Возле берега всплыли два выпуклых глаза и внимательно уставились на происходящее.

— “Девчонку не вспугни мне, а то кирпичом пришибу!”…

Глаза нырнули обратно. Но через некоторое время всплыли на безопасном расстоянии от траектории броска потенциального кирпича.Когда подошла девушка, у меня возникло ощущение, что мы уже встречались… И именно на этом месте. Но немного ранее.

-“Снова ты? А то я смотрю, место какое то знакомое…”— “Да… Мир тесен.

“— “Я же у тебя уже покупала машину, помнишь?”— “Конечно помню! А что с ней?”— “…Пала смертью храбрых. Теперь ищу замену. Какой нибудь Ланос за соточку. Твой пойдет?”В задумчивости я оглядел серебристое творение инженерии позади себя с запахом растворителя.— “Неа… Продал бы, да совесть замучает. Давай тебе лучше другой Ланос найдем.

В виде бонуса за прошлую покупку.”

— “Нууу… Давай попробуем.”

Это был не столько подбор, сколько минимизация рисков при покупке. Слишком много рисков при поиске девушкой Ланоса за “соточку”.

А нужна была прозрачная сделка от собственника, юридически чистая, с читаемым вином(что бывает нечасто у питерских экземпляров). С живым кузовом и исправными основными агрегатами.

Само собой, в идеале он быть не может, но можно попытаться найти меньшее из зол.
И вскоре мы его нашли:

Этот Ланос был еще более чем живой. Кузов без питерской эксплуатации и поэтому карга по имени Ржа его так и не затронула. Железо практически полностью было родным и действительно в отличном состоянии. Гниль отсутствовала начисто. Родной пробег — всего 74 тысячи.

Комплектация — самая максимальная SX. Два свежих комплекта колес на дисках.Ланос нам обошелся в 105 тысяч.

Но в данный бюджет найти идеальный Ланос практически невозможно.

И поэтому сразу после оформления в МРЭО девушка прикатила его на доработку в сервис “Мятый Элемент”:

Там ему поменяли масло, фильтра, колодки, сопливую прокладку клапанной крышки и слегка подвывающий ступичный подшипник. Откатили к электрику и разобрались с колхозной установкой магнитолы и центрального замка. К первоначальной стоимости Ланоса прибавилась еще где то десятка.

Надеюсь, девушку он не подведет. Хотя бы то время, что он пробудет в ее руках. 🙂

…Белые ночи были в полном разгаре. Уже давно закрылись ржавые ворота с надписью “Мятый Элемент” и лишь одинокий старый паркетник стоял у сине-зеленого озера, которое не замерзало даже в самый лютый мороз. На его капоте стоял стаканчик недопитого кофе.

Неожиданно в салоне паркетника раздался звонок:
— “Але!, Антоха, братан! Ты спец по старым ведрам? Выручай, тачка нужна и срочно!”— “А че за тачила то?” — внутренне я уже ждал где то подвох. И он не заставил себя долго ждать.— “Так это. Иномарка нужна. За 50-60 тысяч. Наши тачки ваще не нужны.

Только иномарка, слышишь Антох? И да, чтоб купить и сразу на Крым на ней так красиво уехать!” — взбудораженно вещал голос в телефоне.

“Оплата кофеем в Макдаке и фирменными наггетсами!” — огласил он условия договора.

Если бы я не знал звонящего, то отправил бы с таким заказом его в дальние странствия по страницам Камасутры да еще по новым ее главам. Для особо избранных. Но человека я давно знаю.

🙂 Поэтому утром следующего дня мы дружно отправились на поиски.
В детстве я иногда смотрел ужастики с мертвецами.

Которых потревожили вдруг чем то и они, отряхнувшись от земли и неожиданно воскреснув, отправлялись бродить по округе, пугая местное население. Зомби — апокалипсис.

За тот день мы увидели множество мертвых механизмов, которые непостижимым образом еще могли выполнять основные функции автомобиля.

А именно ехать по прямой, бренчать музоном и главное — бибикать бибикалкой. Чертовски устав после просмотров этого Зомби-зоопарка мы под наступление белых ночей легли на обратный путь.

Прихватив с собой успокоительное и освежающее “свелое, фильтрованное 4,5%” и закусь к нему.

На следующее утро поиски продолжились вновь. Ну ведь я не был бы основателем “ХламАвто СПб”, если б не мог разрешить столь сложную задачу. Мы нашли то, что искали! Иномарку за 50 тысяч! Полностью исправную и ухоженную, с ровными документами от собственника, что владел ей с десяток прошлых лет.

С мягким велюром и работающим люком. И живым кузовом без единого грамма шпакли с полностью заводской внутрянкой. И которая вот так вот слету домчит из Питера до Крыма!Что это за тачка такая? Ею оказался Опель Вектра Б конца 90-х в хорошей комплектации и действительно в рабочем состоянии.

Вот кстати реакция человека, купившего иномарку за 50 тысяч:

Старый Опель не был бы Опелем, если б кузов не требовал вмешательства. На Вектре начали подгнивать пороги и зацвели пышными рыжиками задние арки. В машину было решено вложится и мы ее загнали все туда же. В сервис “Мятый Элемент”.

В профильном магазине было закуплено новое железо и кузовщик принялся за работу. Вектра подорожала еще на 15 тысяч, но при этом на ближайшее время решены все кузовные проблемы этого старого Опеля.

И вскоре он ляжет на курс в теплые края, где нет холодных зим и питерской сырости.

А где то на берегу маленького сине-зеленого озера с масляным отливом, под самый рассвет, сидел чувак и пил кофе из стаканчика с Макдака.

Задумчиво смотрел куда то вдаль и ломал на маленькие кусочки хрустящие наггетсы с того же Макдака. А потом бросал эти кусочки перед собой и опять задумчиво смотрел куда то в небо в первых лучах рассвета.

Перед ним сидел десяток рыб и безмолвно хрустел наггетсами, недовольно толкая иногда друг дружку плавниками. Наступало утро…

С первыми лучами солнца со скрипом открылись ржавые ворота. К сараю с надписью “Офыс” подошел человек. Постоял чуть-чуть. А потом осторожно постучал в дверь…

P.S. группа “ХламАвто СПб” Автоподбор в ВК:
.com/club164739102

Источник: https://www.drive2.ru/b/505208826484490751/

Мой первый пост, про данного персонажа уже есть публикации, но это самый свежий отзыв о “работе” с этой компанией.

Давайте поднимем, в топ, чем больше прочитают, тем больше вероятность того, что мой пост кому-то поможет не покупать свой опыт за свои же деньги иобращаться в данную контору за авоподбором.

На его сайте, в х под его видею на ютубе, в ег оинстаграмме вы не найдете правдивых и отрицательных отзывов. он все подчищает, так что сила ПИКАБУ призываю тебя, верю в тебя.

Начнем:

на дворе июль 2020 года, я владею Шкодой Октавия 2011 года А5 1.6 мкпп с пробегом чуть более 150 тыс. км. Машина полностью исправна, без косяков, но я владею ей более 3х лет и пора бы ее сменить на что-то более свежее.

Тем более пару лет мониторю на ютубе и в инстаграмме аккауны автоподборщиков в МСК.

в 2017 году почти заказал подбор автомобиля у Паши из helpbuyauto, но на моменте согласования договора подвернулась машина не месте и я ее купил в Волгограде.

Выбор мой пал на компанию Рогов мобиль, правильные речи на ютубе, отчеты в инстаграмме хороших машин за хорошую цену, звоню ему, Дмитрий берет рубку, обговариваем условия, а они такие:

-фольксваген Джетта 6 го поколения

-1,4 двигатель

-климат-контроль

-ДСГ (изначально я планировал МКПП но в разговоре Дмитрий сказал, сто на МКПП у джетты бедные комплектации и не стоит этого делать)

-до 2х владельцев

-до 100 тыс км пробега.

-до 750 тыс руб

Дмитрий подтверждает, что за данную сумму можно найти хорошую машину, но займет это дело дней 40, а лучше 50, присылает мне договор, чтобы я заполнил техническое задание, там все то же, что я перечислил выше. только добавляется не интересный цвет и срок действия.

Тут начинается то, над чем надо было задуматься, Дмитрий говорит, что они не готовы искать мне только белую машину, в смысле? вы же подборщики, а я хочу белую джетту, тем более, что это ее самый распространенный цвет, он говорит максимум 2 цвета, которые точно не нравятся, оставленные типа как пойдет. Странно, это точно автоподбор? Тут надо бы соскочить, но нет… Подписываем договор 22.07.2020, срок 50 дней, аванс 15 000 руб. скидываю ему на карту тинькоф, остальное после подбора в момент приобретения автомобиля.

Осталось только ждать предложения, покупать билет и лететь в МСК за машиной. Но не было бы этого поста, если бы все пошло по плану. Мне выделяют эксперта Алексея, и буквально через пару дней он присылает фото в вотсапе, джетта 2016 год 96к пробег, 1,4, мкпп, белая, 730 тыс.

и типа времени на размышление 30 мин, смотрю фотки, она в общем ничего, но коцки на бамперах, ссадины, сколы подкрашены не тем цветом и это давление 30 мин на принятие решения.

Отказываюсь, Алексей негодует, вообще по общению с ним сложилось впечатление, что не я ему деньги плачу, а он мне. С клиентами так не разговаривают, ни здравствуйте, ни до свидания

какой-то быдло стайл. Ну ладно, посмотрим. что будет дальше.

Еще через 2 дня присылает фото синей джетты, 27к пробек, снова мкпп, беднейшая комплектация, но новая машина по факту, говорю интересно, дохожу до компа посмотреть фото и нет, там барабан только кондер и все, ничего больше нет, даже подлокотника, звоню Алексею, чтобы сказать о том, что эта машина совсем мне не интересна, трубку не берет.

Потом шлет фото уже с места осмотра машины, у нее в 27 тыс км протерто водительское сиденье (!), она беднота по комплектации, но пробег родной и по технике норм.

Конечно я отказываюсь, сколько нытья от Алексея, что я выделываюсь, надо брать то, что предлагают, ситуация такая, машин нет, а ты выделываешься, все это в быдло стайле.

Типа ее купили через 15 мин после моего отказа, ну ок, купили и купили.

А дальше 2 недели тишина, совсем.

Пишу Дмитрию, как ситуация? почему эксперт не контактный?, он начинает меня обвинять в том, что я хочу круто и за дешево, я выделываюсь, что эксперт у него отличный, а я не понимаю то, что машину с царапинами и вмятинами надо брать и бежать не оглядываясь, разговор не как с клиентом, а как буд-то это он мой клиент., скрины есть приложу. Я ему говорю, Дмитрий, если не можете найти, давайте разорвем договор вы мне верните аванс и разойдемся, он хорошо, разорвем, но аванс вы не имеете право требовать назад.

У нас есть пункт в договоре по которому аванс не возвращается при разрыве договора по вашей инициативе, доводы он никакие не принимал, ну хорошо тогда выполните договор, найдите машину.

Да мы найдем, мы выполним, а вы типа выделываетесь зря, надо брать то, что дают.

Проходит 2 недели и «эсперт» Алексей присылает фото объявления джеттыё за 830 тыс, я ему говорю о том, что это не по ТЗ и это дорого, дальше он в своем стиле (скрины ниже) рассказывает,

что цены взлетели и ты эту машину осенью за лям будешь покупать.

Время идет, тишина, 50 дней закончились, я пишу Дмитрию, не выполнили вы договор, верните 10 из 15 тыс мне на карту и разойдемся.

На что он мне ответил, что я не вправе требовать возврата аванса, они мне предложили 2 машины а я отказался, скрин договора выложу ниже, там написано, что мне надо отказаться от 3х машин

чтобы договор считался исполненным и мне не вернули аванс, а сейчас он не вернет мне аванс.

Вот так я купил себе опыт за 15 000 рублей, пост создан исключительно для того, чтобы такие как я перед заключением сделки с этими мошенниками подумали несколько раз.

Нет там автоподбора- они через знакомых менеджеров перехватывают машины, сданные в Трейд-ин официальных дилеров, этих машин нет в объявлениях и не будет, они продаются через такие конторки, это точно не автоподбор, хотя даже такую схему я считаю приемлемой.

Но тут они не смогли по такой схеме найти, переоценили свои возможности или рынок реально взлетел и не то время и не то место, ну давайте разойдемся, заберите 5000 руб. указанные в договоре, а остальное верните.

По-моему, так должны работать фирмы, уважающие клиентов, которые работают на имя, на будущее, а мошенники, однодневки могут и будут обмораживаться и говорить, нет мы не вернем, мы отработали на 200%.

10 раз подумайте, прежде, чем обратиться к таким ухарям.

А я ? я пролюбил 15 000 рублей, купил машину в Волгограде и по такой цене, по которой эти “автоподборщики” никогда бы не нашли, наш Волгоградский рынок не успел так взлететь как МСК и чтобы ее найти я реально много потратил времени. А как мы знаем “автоподборщики” из Роговмобиль не будут этого делать, надо же работать, искать…

Затем ситуация становится еще более интересная. Я пишу досудебную претензию на Имя Рогова Д. и хочу отправить ее почтой с уведомлением, по реквизитам, указанным в договоре и оказывается, что адреса: МО, г.Королёв, ул. 50-летия ВЛКСМ, д.19 кв.14 не существует, там всего 16 домов на той улице… О-О-У. Пробиваем паспорт указанный в договоре- нет такого, липа.

О-О-У.

Я пишу заявление в полицию г. Мытищи, поскольку ИП Рогов зарегистрирован там и по номеру рогова гугл выдает обьявление о сдаче квартиры в г. Мытищи, оперуполномоченный вызывает его на опрос, где Рогов заявляет, что случайно отправил мне подписанный договор с левыми реквизитами, что деньги не вернет.

Мне отказывают в возбуждении уголовного дела по факту мошенничество и предлагают перевести в гражанско-правовой аспект. Ну чтож, я никуда не тороплюсь, своего я добьюсь, суд, значит суд.

Если нужны пруфы- есть скрины всех переписок, электронных писем, отчетов по авто.

Источник: https://pikabu.ru/story/khlamavto_spbs_avtopodbor_chast_1_5983933

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.